«Главным приоритетом бренда было и остаётся не количество, а качество открываемых локаций, а также развитие действующих проектов в лучших торговых центрах России», – рассказали в компании.
Площадь обновленного магазина в ТК «Невский Центр» составила 43 кв.м. Объем инвестиций компания оценивает в 14 млн рублей. Дизайн выдержан в фирменном стиле ювелирного бренда и адаптирован с учетом конфигурации торгового комплекса.
В ассортименте сети магазинов MIUZ Diamonds самый широкий модельный ряд украшений с бриллиантами. В расширенном бутике представлены коллекции-бестселлеры с сапфирами, рубинами, изумрудами, танзанитами. Здесь можно приобрести стильные изделия из золота со вставками ювелирных камней. Кроме того, посетители могут выбрать свадебные украшения и аксессуары – ароматические диффузоры, броши и заколки, часы и браслеты, шарфы и средства по уходу за украшениями.
«Расширение площадей работающего бренда – это подтверждение верного курса нашей арендной компании. Мы рады, что постоянным посетителям ТК полюбилась изысканная продукция МЮЗ, а бренд продолжает увеличивать постоянную аудиторию», – рассказала руководитель отдела маркетинга ТК «Невский Центр» Марина Сметанина.
Более подробную информацию о ТК «Невский Центр» можно узнать на официальных страницах торгового комплекса в социальных сетях «ВКонтакте», телеграм-канале @nevsky_centre и на сайтe nevskycentre.ru