|
Андрей Юмшанов, генеральный директор представительства Scandic Style Group
– Как родилось новое название бренда Hauska? – Почти 60 лет фабрика в Финляндии производит мебель под брендом Pohjanmaan – название, которое в нашей стране всегда трудно читалось и произносилось. Хотя в Суоми его знает практически каждый: мебель на этой фабрике делают качественно, а это везде ценится. В этом году из-за возможных санкций встал вопрос о переименовании торговой марки. Как известно, как корабль назовёшь, так он и поплывет. 30-летний опыт работы доказал, что наша мебель приносит людям радость. Так и родилось название Hauska, что в переводе с финского языка на русский означает «радостный», «позитивный», «приятный». – Как смена названия отразится на потребителе? – Никак, все остается прежним: и модельный ряд, и ткани, и расположение производства. Нельзя заменить качество, проверенное временем, на любой другой бренд, пусть даже с очень хорошеньким личиком! – Салоны Hauska-Pohjanmaan отличаются эффектными интерьерными зонами. Готовые решения включают не только мягкую мебель и столовые группы, но и другие предметы интерьера – от кроватей до декора. Изменился ли ассортимент, и какие европейские бренды сейчас можно найти в ваших салонах? – Весь ассортимент в наших салонах по России остается прежним: мебель Hauska и Scandic Style, ковры Adora и Maripa, светильники Grönlund и декор Malerifabrikken. Мы, конечно же, всегда будем радовать вас новинками, которые привозим из снежной Финляндии. Страна снежная, а люди там очень теплые, надежные. Мы с ними похожи, и, наверное, поэтому в последнее время скандинавский дизайн так ценится в России. Hauska всегда с вами, всегда рядом, всегда поможет сделать вашу жизнь комфортнее и удобнее.
|
|
Юрий Емельянов, региональный директор Hauska-Pohjanmaan в России
– В новых условиях через процедуру ребрендинга пришлось пройти многим европейским компаниям, при этом сценарии у всех разные. Как этот процесс прошел у Hauska-Pohjanmaan? – На мой взгляд, достаточно спокойно. Мне кажется, у нас получилось найти и красивое название со смыслом, и актуальный логотип. Сам переход на новое название проходит плавно, без резких скачков, под нашим внутренним слоганом «Мы меняем только вывеску». – Некоторые зарубежные бренды были вынуждены полностью уйти с интерьерного рынка. Продажи Hauska-Pohjanmaan ни разу не останавливались. Как вам удалось сохранить присутствие в России и обеспечить поставки? – Сыграло множество факторов. У нас очень богатый опыт и хорошая дилерская сеть в России, Беларуси и Казахстане. Можно сказать, что мы друзья. Налажена транспортная и складская логистика. Стараемся всегда предугадывать ситуацию и быть на шаг впереди. В этот непростой год мы открыли три новых салона в Махачкале, Симферополе и Актау. – Мебель из Финляндии представлена в 43 городах России, Беларуси и Казахстана. Как вы думаете, почему она так востребована? – Скандинавский стиль, финское качество, эргономика, экологичный подход ценились всегда и везде. Мы постоянно придерживаемся этих высоких стандартов. Любой, кто сядет на наш диван, это сразу поймет. Казалось бы, наш продукт будет интересен только на севере. Но он имеет очень хороший спрос как на юге, так и в европейской, средней части России, на Дальнем Востоке и в Сибири. К тому же образ скандинавского интерьера во многом определяет оптимизм. Необходимое для жителей стран Северной Европы, уютное домашнее пространство в духе «хюгге», «лагом» или «сису» легло в основу глобального тренда на лаконичные формы, яркие акценты и натуральные материалы. Hauska nähdä! – Рады вас видеть!
|