Галерея красивых домов и квартир
№10 / октябрь'2009
Колонка редактора
Аналитика

Почему не любят риелторов?

Вопрос, вынесенный в заголовок, – не праздный. Именно на него давеча пришлось, получив права модератора, отвечать на уважаемом интернет-форуме, посвященном частному домостроению. Зачинщик дискуссии рассказал о том, как искал дом в Подмосковье. Объект, который он присмотрел, продается уже почти год. Крупное и уважаемое агентство предлагает его за 6,9 миллиона рублей, другое, тоже уважаемое, – за 5,8 миллиона. Наш интересант выяснил, что продавец готов уступить дом за 4,5 миллиона, но боится риелторов, с которыми у него эксклюзивный договор. Второе, что насторожило потенциального приобретателя в риелторах, – намеренное искажение ими информации об объекте. По его наблюдениям, реальное расстояние от города до объекта оказывается как минимум на 10–15 километров больше, чем указывается в рекламе. Слово «газ» в объявлении часто означает наличие газового баллона (а не магистрального газа), «коттедж под ключ» – это когда есть окна и входная дверь, а под «небольшим уклоном» подразумевается, что дом стоит не на краю обрыва…
Новости
Дома и домовладельцы
Дома и домовладельцы
Интерьер
Интерьер
Новости
Интерьер